Комплексное оснащение баров, кафе, ресторанов, гостиниц

IDcomplect – лучший партнер для бизнеса

Наша компания – оптимальный выбор для человека, решившего открыть собственный ресторан, кафе или гостиницу.  С первых дней существования мы организовали свою работу так, чтобы вопросы комплексного оснащения будущего общественного заведения решались быстро, а сам процесс заказа оборудования и подготовки предприятия к открытию был полностью прозрачен для собственника бизнеса.

Семь поводов начать сотрудничество с IDcomplect:

Огромный ассортимент.

Мы сотрудничаем с производителями мебели, оборудования, товаров и обслуживаем широкий спектр коммерческих объектов – от крупных ресторанов до офисов и бутиков. Если вашему предприятию нужно что-то эксклюзивное, мы это обеспечим.

Большой опыт работы.

За годы работы мы помогли оснастить более 100 ресторанов, кафе и гостиниц, поэтому знаем, как эффективно применить наши навыки на пользу вашему бизнесу.

Безупречный персонал.

Благодаря регулярному обучению, наши сотрудники стали экспертами по технологиям и новинкам рынка гостеприимства, они быстро подберут необходимую продукцию по имеющимся параметрам, вежливо ответят на все вопросы и корректно решат любые проблемы.

Свое производство.

Два крупных производства, оснащенные новейшим европейским оборудованием, позволяют изготавливать действительно уникальные барные стойки высочайшего качества.

Возможность увидеть образцы.

Картинок в каталоге часто недостаточно для принятия решения. Мы приглашаем клиентов посетить любой из шоу-румов, расположенных в центре Москвы, где можно посмотреть и потрогать понравившуюся модель.

Качество продукции.

Наши клиенты становятся обладателями оригинальной продукции от известных европейских производителей. Каждая позиция в заказе – от дивана до тарелки, отвечает всем требованиям, предъявляемым к оснащению общественного заведения.

Выполнение заказа четко в срок.

Наши клиенты не оказываются в состоянии простоя и получают свои заказы вовремя, независимо от их сложности и объема. Большой опыт обработки заказов и обширная складская программа отточили схему доставки до совершенства.

 

Как мы работаем

Мы сформировали собственную сервисную программу, в основе которой лежат представления наших клиентов о том, каким должно быть эффективное сотрудничество.

  • Вы не будете тратить свое время на работу, за которую мы получаем деньги. С той самой минуты, как вы обратились к нам, ваши проблемы становятся нашими проблемами. И это происходит на любом этапе реализации, от приема заявки на мебель до сервисного обслуживания кухонного оборудования.
  • Ваш бизнес будет приносить прибыль, а не проблемы. Вы не обязаны вникать в технические тонкости, для этого существуют наши специалисты, которые четко понимают специфические требования и знакомы с особенностями рынка HoReCa. В их обязанности входит оперативное решение всех вопросов, взаимодействие с другими компаниями и координация работ. В любой момент они готовы предоставить подробный отчет.
  • Вы можете выбрать любой из предложенных вариантов оснащения и любые виды работ. Специалисты обсудят все этапы оснащения и сделают предварительные расчеты. При желании, вы можете оптимизировать смету – отказаться от каких-либо видов работ или попросить подобрать более экономичные материалы для мебели или оборудование.
  • Вы всегда знаете, на что расходуются ваши средства. Мы тщательно отчитываемся по каждому пункту выполненных работ. Наши клиенты не доплачивают за непредвиденные ситуации, выходящие за рамки согласованной сметы, их не касаются проблемы с бракованным товаром или доставкой.

Мы даем результат, который можно увидеть, потрогать и положить в банк!

Вы можете оставить заявку прямо сейчас – ее обработают в самый короткий срок! Если вы все еще выбираете компанию-партнера, узнайте, почему мы предлагаем самые лучшие условия доставки!

Бесплатно
подберем мебель
для вашего бизнеса
Оставить заявку